Ден Дмит.;))

понедельник, 29 октября 2018 г.

ОДИН ДЕНЬ В ОЧЕРЕДИ



Британские ученые выяснили, что средний израильтянин проводит в очередях в супермаркете около 18% своей жизни. Это примерно в 1,8 раза больше, чем тот же израильтянин тратит на употребление купленной еды в пищу, и в 4.3 раза больше, чем он тратит на то, чтобы эту пищу потом... Тут я вынужден оборвать рассказ об этом увлекательном исследовании, поскольку британские ученые совершенно потеряли всякое понятие о приличиях.
Неизвестно, являюсь ли я тем самым "средним израильтянином", но в очередях я провожу немало времени. Иногда бывает забавно.
Вот, сегодня.
Старичок, стоявший за мной в безнадежной очереди в кассу номер 3, вдруг, хлопнув рукой по ручке тележки, во всеуслышание заявил:
- Мы, по крайней мере, можем утешаться тем, что у нас красивая кассирша! В отличие от этих несчастных в соседней очереди.
Хмурый мужик, стоявший через через одного за ним, был менее оптимистичен:
- Лучше бы она была страшна, как моя задница, но работала побыстрее.
По итогам дальнейших обсуждений могу сообщить, что скорость работы была признана общим собранием очереди более важной, чем красота. Черт побери, в какое неромантичное время мы живем!
***
Передо мной в кассу стоит дедушка в толстых очках. У него много покупок. Кассирша берет с ленты корявую пачку дедушкиных сосисок и проносит их мимо пикательного аппарата. Пикательный аппарат не пикает. Он не любит корявых пачек.
(Я всегда так и представлял себе ад кассирш: перед ними огромная куча товара, и ни один баркод не читается).
Кассирша начинает набивать номер вручную. При этом она щурится и вытягивает руку как можно дальше, но все равно не может разобрать цифры. Дедушка в очках наклоняется и надиктовывает ей цифры баркода.
Потом говорит:
- Тебе нужны очки. В какой-то момент длины руки перестаёт хватать. Мы, - обнимая свою спутницу в таких же, как и у него, толстых очках, - уже этот этап миновали. Сначала начинаешь жалеть, что не родился обезьяной, а потом переходишь на другой уровень, когда и обезьянья комплекция не поможет. Купи очки.
Кассирша улыбается и откидывает пачку сосисок в "купленное".
Дальше следует дедушкин пакет с огромными кабачками. Дедушка, хитро улыбаясь, важно вытягивает палец и говорит:
- Вот это, - выдерживает паузу, заботливо наклоняется к кассирше и говорит полушепотом, - это кабачки!
* * *
Дальше стою я. У меня только бутылки с пивом. Они гладкие, и у них баркод читается всегда. И я, улыбаясь, поправляю свои совершенно ненужные очки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...