Ден Дмит.;))

четверг, 13 сентября 2018 г.

Последний котодень




01
Ложится на пол, бьётся в истерике.
- Па-а-а, мне нужен кролик!
- У тебя,- говорю,- два кота.
- Нет. Мне нужно умное животное, которое умеет прыгать.
- Коты,- говорю,- прыгают выше кроликов и точно умнее.
- Коты,- отвечает,- играют в непонятные игры.
- Хорошо,- сдаюсь,- куплю тебе кролика, когда ты начнёшь убирать за собой и пообещаешь заботиться о кролике.
- Нет! Так у меня так никогда не будет кролика!
Ревёт.

02
Я раньше думал, что коты реагируют на звук открываемого холодильника, но нет, они реагируют уже на саму мысль пожарить биточки из тюлечки. Прибегают, трутся о ноги, мурчат как последние сволочи. Знают, чувствуют. Дайте хоть со стула встать, коты.

03
Налил малой молока и пошел работать. Малая клювом прощелкала и коты все ее молоко выпили. Котам молоко не очень рекомендовано, у них кишечник его с трудом перерабатывает. Ну все как у людей в общем - запердели всю квартиру засранцы.
Зато у малой сплошной восторг:
- Папочки, послушай как котики пукают!
А вот да, давай все бросим и будем слушать как котики пукают!

04
Минус три рулона за неделю - таков итог борьбы котов с туалетной бумагой. Наказания не помогают, коты свято верят, что спасают наши жопки от страшной беды. Помогает прятать бумагу, чтобы коты не нашли. Правда, не всегда получается вспомнить, куда мы ее прячем.

05
Коты насрали в коридоре, перевернули чай на столе и заняли тактическую позицию под диваном. Зайчики мои, а для чего вы думаете, я швабру купил? Ну, не полы же мыть.

06
- Папа, - рассказывает Соня, - я сегодня честно убрала все игрушки, но потом пришли коты и все разбросали.
- Какие у нас вредные коты. - Сокрушаюсь, глядя на пол, устланный толстым слоем плюшевых белок, медведей, лего, обрывками журналов и холмиками из книг.
- Да. Но это все потому, что ты не зовешь их лапочками.

07
Коты матерятся и ломятся в три часа ночи в спальню. Делаем вид, что мы умерли и разлагаемся.

08
Ребенок играет шваброй с котами в хоккей. Выиграет тот, кто первым разнесет квартиру. Коты пока ведут.

09
Коты достойны уважения уже потому, что они прекрасно чувствуют стиль. Решил кот, например, что обои плохо сочетаются с ламинатом и никак его уже не переубедишь.

010
С котом вот что вышло. Три дня валялся на полу, смотрел в потолок и жалобно скулил. Думал - все, собрался кот в лучший мир и просит ухи, или чего там коты просят перед смертью. Полежит в коридоре, поскулит, полежит в комнате поскулит, потом опять в коридоре, потом в кухне завалится, голову задерет и рыдает. Как бы уже пошел на Новую почту удобную коробку для кота выбирать. А нет, под потолком летает жирная муха вне досягаемости его лап и коту дико обидно от творящегося в его владениях беспредела. Так обидно, что кусок обоины отодрал.

011
Все эти коты и дети, конечно, созданы друг для друга. Сидишь - проносятся с воплями мимо. Малая гонит кота подушкой, с такой первобытной, охотничьей страстью. Вроде и не кот, а олень. Через минуту они меняются и уже кот остервенело, по-животному, гонит ее в обратную сторону и пытается укусить за жопу. Разнимаю по углам. Ругаю. Через минуту все по новой.

012
На кассе:
- Простите. Кошачий корм не пробивается.
- Почему?
- Не знаю. Надо звонить. Возьмите другой.
- Как я объясню котам, что они сегодня будут ужинать другим кормом?
-... Подождите. Сейчас позвоню администратору.

013
Мама взяла в моду дарить мне совершенно дикий сорт колбасы "Как раньше". Сама она ее не ест, потому что диабетик. И в общем-то эту колбасу никому нельзя есть. Даже если случился апокалипсис и, например, последний почтальон был съеден еще на той неделе, все равно лучше воздержаться. Честно говоря, это и не колбаса вовсе. Это слезы и боль. Это прах на голове вдовы. Это безысходность в глазах загнанного тиграми на дерево Дроздова. Единственное применение ее - заморозить в холодильнике и отбиваться от лезущих через частокол варваров. И вот мама дарит ее мне, я отказываюсь, она обижается и я беру, но потом выкидываю. Все счастливы: мать покормила ребенка, а у меня здоровая печень и нет червей в мозгу. Но у меня есть два кота, которым этот колбасный монстр очень по душе. Поэтому они ждут ночи и переворачивают мусорное ведро в поисках деликатеса. Не удивлюсь, если это колбаса изначально была витаминизированным кормом для котов.

Источник: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...