Ден Дмит.;))

вторник, 31 июля 2018 г.

УДАРЫ СУДЬБЫ


С течением лет я полностью утвердился в мысли, что шлимазл - это именно я. ("Шлимазл" - это по-русски значит "лузер", дорогие гойские друзья). Со мной регулярно происходят удивительные идиотичные истории.
Началось, видимо, в детстве. Когда мне было лет десять, мы играли в мушкетеров в зимнем лесу лыжными палками. Когда вам десять лет - лыжная палка выглядит примерно как шпага, а крепость из снега выглядит не хуже Букингемского дворца. Защитники дворца были побеждены, дАртаньяну сломали шпагой передний зуб. ДАртаньяном был я, конечно.
Такое впечатление, что я и до сих пор дАртаньян.
Пару лет назад я, к примеру, шины проколол. "Ну да, - скажут, - удивил! Кто же шину не прокалывал? Обычное дело." Это правда, все прокалывали. Но только я - один из тех немногих, кто... Ну, в общем, множественное число слова "шина" употреблено выше не зря. Я тогда, помню, позвонил в автосервис - они говорят, мол, ставь запаску и приезжай. Я, говорю, запаску уже поставил, но она у меня одна, а нужно бы еще. Прислали мужика колеса менять. Ржал, гаденыш.
Не буду утомлять. Фигни подобной много могу рассказать. Я, в общем-то, про сегодня.
Сегодня меня вобла укусила. Блин, поверить в это невозможно, но клянусь, это так - слово гасконского дворянина. Я купил вяленую щуку. Замечу, кстати, что в магазине на ценнике перепутали на иврите одну букву (דג זהב вместо דג זאב) и вместо "щуки" получилась "золотая рыбка". Русский магазин, что уж там. Им что "алеф", что "хей" - одна хрен. Ну, посмотрел я на этих "золотых рыбок" с большущими зубами и пятнистой шкурой, и купил одну. Купил еще пива, конечно. Выпил первую, сел щуку чистить. А щука плохо чистится, она злая рыба, между прочим. Ей шкуру рвешь, а хрен там, шкура предпочитает оставаться на природой предназначенном ей месте. Реально, вступил с мерзкой рыбой в поединок. А тут еще, как назло, по телеку показали лидера наших социал-демократов. Я от двойной нагрузки на нервную систему бдительность-то и потерял. Видно, я как-то так рыбе на голову поднажал, что пасть у нее раскрылась, и палец мой ненароком в щукин рот попал. А потом, когда социал-демократ сменился прогнозом погоды, и маты мои в его адрес поутихли, вяленая сволочь сжала челюсти. Матюки, конечно, тут же возобновились. И они уже были лишены всякой политической окраски. Теперь это были матюки искренние, полные страдания. Настоящие мужские матюки. Это, блин не смешно! Палец из вяленой щуки хрен вытащишь! Зубы ее нижней челюсти впились в плоть, дух угнетён пивом, а верхняя челюсть с другой стороны жмет, как тиски! Пришлось ей челюсти ножом разжимать.
Заклеил руку пластырем. Пью пражское за неимением бургундского. Ожидаю дальнейших ударов судьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...