Ден Дмит.;))

вторник, 31 июля 2018 г.

КАК БАБУШКА МОЕЙ ЖЕНЫ В ИСТОРИЮ СССР ПОПАЛА


Эта история долгое время никому не рассказывалась и была в семейном секрете. Рассказали мне ее тоже не сразу, а лишь когда убедились, что человек я свой и надежный. Как оказалось, человек я не очень надежный, но честный и справедливый! Предупредил, что в себе носить я это не смогу и что про такое должны знать люди! Так что вот вам:
Случилось это в 50-ые годы. Приехал в Одессу холодным февральским утром первый председатель ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущёв. Его, как и любого важного человека, надо было чем-то кормить. Роль кормилицы выполняла жена секретаря обкома — Клавдия Петровна. Она узнала, что Никита Сергеевич очень любит суп с галушками и обязательно со старым салом. Старое сало действительно в старину очень часто использовали в кулинарии, оно дополняло любое блюдо кроме молочного киселя. В кисель старое сало тоже могли бросить, но его почему-то никто после этого не ел. Все остальные блюда старое сало обогащало, давало неповторимый вкус и стойкое, пикантное послевкусие. Клавдия Петровна засуетилась, забегала в поисках старого сала, так как в наличии сего у нее не было. Бегает по Староконному рынку кричит: "У кого сало есть старое? Мне Хрущёва кормить надо!" а в ответ тишина. На Привоз побежала, и там старое сало не продает никто. Взгрустнула Клавдия Петровна, думает: "что делать? Где еще эту хрень искать?" А на улице мороз, метель, снег прямо в глаза летит, совсем неприятно. Домой идет грустная, подходит к переулку своему и видит, как сидит соседка — Ольга Сигизмундовна (бабушка жены моей, Царство ей небесное), а рядом дочка ее маленькая — Лариса (теща моя будущая, дай ей бог здоровья). Сидят и санки натирают, чтобы скользили по снегу лучше.
— А чем это вы их натираете?— спрашивает Клавдия Петровна.
— Салом. — отвечает Ольга Сигизмундовна.
— А оно у вас старое?
— Конечно, мы им летом еще петли дверные натирали, чтобы двери не скрипели и закрывались хорошо. Нам его дворник в прошлом году дал.
— Отдайте мне его пожалуйста! — мне Хрущёва кормить надо, а он очень сало такое в супе любит!
— Да забирай конечно! Сейчас только лыжню вторую натрем и пусть ест на здоровье.
Клавдия Петровна взяла этот кусок ржавого цвета, поднесла к лицу, понюхала, скривилась и сказала: "уффф! То что надо!" Завернула его в газету "Правда" и довольная побежала варить суп с галушками.
На следущий день Никита Сергеевич вызвал Клавдию Петровну к себе в кабинет и там принялся ее обнимать и расцеловывать! Но так, без похоти, по-отечески. Говорить стал, что вкуснее супа он в жизни не ел! Что там дальше было — история умалчивает, но через неделю Клавдию Петровну вызвали снова и наградили орденом Трудового Красного Знамени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...