Ден Дмит.;))

среда, 17 июня 2020 г.

Real punk.


Джон Лайдон, он же Джонни Роттен, на днях рассказал, как заботится о своей жене Норе, у которой Альцгеймер и с которой они вместе 40 лет. Ни одно наше СМИ не позаботилось ни строчки опубликовать на эту тему, просто мимо прошли, позор вам, коллеги из отделов культуры. Но я сам себе СМИ, поэтому тут напишу основные тезисы, а то даже ссылку никакую не выслать русскоязычную никому. Итак, Нора старше Джона на 15 лет, ей сейчас 78 лет, она мать Ари Ап из The Slits, которая умерла лет 10 назад. Женились они в 1979 году, Джон говорит, что ни разу ей не изменил, хотя во времена Sex Pistols возможностей для этого было масса как слева, так и справа, и в центре тоже куча была. Год или два назад Лайдон рассказал, что у его жены Альцгеймер и деменция в средней стадии. Сейчас он говорит вот так: "Я ее постоянный опекун, и я не позволю никому лезть к ней голову. Для меня настоящий человек все еще там есть. Этот человек, которого я люблю, до сих пор еще там каждую минуту каждого дня, и это моя жизнь. К сожалению, она все забывает, ну, как и мы все, не так ли? Предполагаю, что ее состояние похоже на непрекращающееся похмелье. Становится все хуже и хуже, кусочки мозга хранят все меньше и меньше памяти, а затем внезапно некоторые полностью исчезают. Удивительно, так как предполагаемые эксперты, с которыми нам приходилось иметь дело за большие деньги, говорили, что были очень впечатлены тем, что она никогда меня не забывает, мы постоянно рядом друг с другом [в ее уме], и этот кусок никуда не уйдет. Зачем платить профессионалам, чтобы они занимались этим, когда, по-моему, немного любви вполне достаточно. Я так и так в локдауне, потому что забочусь о ней на фуллтайме. Мне не нужно выходить из дома и общаться со всякими жопами".
Ну что тут сказать? Горжусь знакомством, респект и уважуха Джону. Какое-то время назад многие смеялись тут над его фотками из аэропорта, мол, че такой жирный и унылый? Имеет полное право выглядеть как угодно, по мне. Позанимайтесь на фуллтайме кем-то, кто вашего имени не помнит, а я посмотрю на вас и поржу. Также этот сюжет интересен в том плане, что у Джона был дружок, звали Сид, играл на басу в Sex Pistols. Разные люди, разные судьбы. Сид упоролся и зарезал свою бабу, а потом себя, повалявшись в соплях и в слезах в ментуре предварительно. Стал потом иконой панка. По мне, ребята, это не панк, это долбоебство, так любой может из нас. А Джон, который сидит дома и заботится о любимой женщине, выжившей из ума –– вот это реальный панк и нереальная круть.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...