Ден Дмит.;))

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

OZZY ВЕЛИКИЙ И НЕВЫНОСИМЫЙ Что о нем говорили в разное время самые близкие люди


Сейчас он, конечно, уже совсем не такой... Не такой ужасный и безбашенный, как когда-то. Теперь он просто - великий! А было время, когда о нем отзывались, как о самом невыносимом музыканте на свете.
Билл Уорд, барабанщик Black Sabbath: «Оззи никогда не отличался дипломатичностью – он всегда говорил в глаза все, что думал в тот самый момент. Некоторые называли это откровенностью и принципиальностью. На мой взгляд, это грубость и невыдержанность. Ему ничего не стоило обидеть человека, не разобравшись, прав он или виноват. Ему не знакомо чувство сострадания и угрызения совести…»
Тонни Айомми, гитарист Black Sabbath: «Я не хочу говорить, что он резок, груб, самоуверен и тому подобное… В группе он вел себя, как всемогущий бог, все время задираясь. Даже ангелы не выдержали бы такого поведения…»
Тельма, первая жена Оззи: «Он – алкоголик. Жить с алкоголиком - все равно, что с доктором Джекилом и мистером Хайдом одновременно. Когда у него в руках была бутылка, он мог наговорить черт знает что, на следующий день вести себя как ни в чем не бывало… К сожалению, в нашей семейной жизни в нем побеждал мистер Хайд…»
Гизер Батлер, басист Black Sabbath: «Мы с Оззи всегда дружили. Но если бы вы только знали, как с ним трудно! Он известен своим неуважением к любого рода авторитетам точно так же, как и своим неутомимым аппетитом к наркотикам и алкоголю. Под их воздействием он частенько относился с неуважением к своему ближайшему окружению, включая друзей…»
Дон Арден, владелец фирмы «Джет рекордз», тесть Оззи: «Этого парня надо просто пожалеть: «зеленый змий» и «белая колдунья» могли бы давно его доконать. По пьянке он мог наговорить всего, а потом не может или не хочет вспомнить. Алкоголь учит лгать… Я думаю, моя дочь Шарон чересчур терпелива…»
Тонни Айомми: «В конце 70-х в группе назревал постепенно кризис. Нам становилось все сложнее уживаться с импульсивным Озии, который, казалось, сросся со своим демоническим образом. Возникли творческие противоречия. Начались стычки из-за неудач, выливающиеся во вселенские скандалы… Мы не жалели, что он ушел…»
Гизер Батлер: «Долго скрываемый внутренний разлад и несовпадение интересов проявились в конце 70-х, что привело к ухудшению морального состояния всех нас. Оззи, например, был вынужден даже обратиться в психиатрическую больницу для лечения…»
Руди Сарзо, бас гитарист: «Во время нашего американского турне 1982 года Оззи поддержал свой имидж безумца: в присутствии толпы фэнов и совсем посторонних людей он помочился на техасскую святыню времен американо-мексиканской войны. Конечно, он тут же был арестован полицией!»
Тим Холмз, обозреватель журнала «Роллинг Стоун»: «Эпатаж публики у Оззи Осборна в крови. Один из его выкрутасов – 28 июля 1987 года Оззи выступил в Лондоне с хэви-метал группой The Scrabs. Это была группа арестантов местной тюрьмы, составленная из трех преступников и трех надзирателей. До сих пор у всех в памяти и его поездка в Бразилию в январе 85-го на фестиваль «Рок в Рио», где он с помпой провел встречу с беглым преступником, участником ограбления века Рональдом Биггсом…»
Шарон, вторая жена Оззи: «Мне стоит каторжных усилий бороться с пагубным пристрастием Оззи. Часто он срывается! У него уже был микроинфаркт и приступы белой горячки… Помню, сколько сил мне стоило договориться с известным ударником Кармайном Эпписом, а муженька опять понесло, и Кармайн, справедливо обидевшись, ушел…»
Кармайн Эппис: «Я всегда знаю свое место. И это не какое-то прибеднение. Я всегда понимал, что в группе должен быть лидер, который все решает. И если я, человек со стороны, начинаю качать права, тянуть на себя одеяло, то ничего путного не получится: все труды пойдут насмарку. И как профессионал я этого позволить не могу. Но и откровенного неуважения ко мне, как к человеку или как к музыканту, я не потерплю. Так было, есть и будет. Таковы мои принципы, а они – дело святое…»
Дон Эйри, клавишник: «Я работал со многими великими музыкантами, обладающими не ангельскими характерами. Попробую охарактеризовать некоторых из них. Ритчи Блэкмор – молчаливо-желчный, Дэвид Кавердейл – капризно-требовательный, Гэри Мур – занудно-настойчивый, Майкл Шенкер – эгоистично-нахальный, Оззи Осборн – скандально-взрывной…»
Дон Коста, басист: «Я сам часто веду себя по-скотски, но до Оззи, поверьте, мне далеко, как до Луны…»
Вив Кэмпбелл, гитарист (Dio, Whitesnake): «Если бы меня пригласил Оззи, я бы крепко подумал, прежде чем согласиться, потому что это очень напоминало бы работу с Dio. То есть работу аккомпаниатора, которым «звезда» помыкает, как ей заблагорассудится…»
Гизер Батлер: «К своему ужасу я удивился, что Оззи – настоящий лицемер. Помню, на московском рок-фестивале, девиз которого состоял из трех слов: «Нет наркотикам и алкоголю!», Оззи оказался верен своей пагубной привычке! Потом он в пьяном виде измордовал Шарон. Он чуть не убил ее…»
Джек И.Ли, гитарист: «Какой характер у Оззи? Невыносимый! Я думаю, это все из-за алкогольного пристрастия…»
Кози Пауэлл, ударник: «Последние годы Black Sabbath у нас было много проблем, в том числе и с прессой, завалившей группу негативными отзывами. Надо сказать, Оззи повел себя не лучшим образом в этой ситуации. В трудную минуту он обливал группу грязью, что лишь усугубляло и без того непростое положение…»
Тонни Айомми: «Вас, конечно, интересует мое мнение об Оззи Осборне? На этот вопрос мне приходится отвечать в интервью чаще других. Отмечу три момента. Во-первых, Оззи – толст и практически совсем уже не может петь. Отсюда вытекает во вторых. Мне бы очень хотелось, чтобы он вновь захотел вернуться в группу. И наконец, в-третьих, о его репертуаре. Оззи исполняет много композиций из нашего старого репертуара. Но сочинил-то их я, а Гизер – автор почти всех песен. Это просто непорядочно!..»
Зак Уайлд, гитарист: «Если все время думать о том, что ты звезда, и твое призвание в этой жизни сиять на рок-небосклоне, то можно свихнуться. Это и произошло с Оззи».
Ронни Дио, вокалист (Rainbow, Black Sabbath, Dio): «Частенько Оззи выходит на сцену уже «готовым». Это полная безответственность. Люди платят деньги для того, чтобы увидеть шоу, слушать музыку, а не за что-нибудь еще. Оззи напрочь лишен самокритичности…»
Оззи Осборн: «Дурная слава иногда даже полезна, особенно когда ты расстаешься с известной группой, и может случиться так, что тебя снимут с гвоздя, как старую вешалку…»
Оззи Осборн: «То, что говорят обо мне – нелепость и
глупое преувеличение. Все эти публикации о дьяволе Оззи, об Оззи-чудовище похожи на снежную лавину, низвержение которой вышло из-под контроля…»




Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...