Ден Дмит.;))

среда, 13 марта 2019 г.

ЮРКО ИЗДРЫК В ТЕЛЬНЯШКЕ И С МУЗЫКОЙ.



Как я намедни сообщала, «я УЖЕ могу отойти в *лучший из миров*», поскольку меня ОПОЗНАЛ, более того, привскочил мне на встречу САМ Владимир Тарасов. Вчера эта ситуация повторилась с Юрком Издрыком!!!
Он выделил меня (правда, я сидела прямо перед его носом, в первом ряду)! О! Затем был вечер Издрыка, по-русски эта фамилия всё же плохо читается и пишется, гораздо лучше: «Іздрик! Юрко Іздрик».
Хотя следовало бы начать с того, что происходило событие (всё же «подія» лучше звучит!) в возрождённом клубе «ММС» на Пушкинской, 75. Которые, исходя из обновлённой концепции, готовы обратиться в АРТклуб. И приезд поэта – тому подтверждение.
Нет, новое пространство «ММС» гораздо меньше предыдущего, но для УКРАИНСКОГО поэта как раз в пору. Т.е. любителей поэзии оказалось средне-много. Поэтический вечер организовал парень из «Аккермана», который явил двух аккерманский украинских поэтов, - эдаких «замрияних парубкив» (мне удалось НЕ расчувствоваться) + «нашего» Андрея Хаецкого. Имя организатора не назову, поскольку он фото так и не прислал!
Хаецький был превосходен и исполнительским мастерством, и интонационным владением материала. К тому же читал почти всё наизусть, в отличие от предшествующих ему парубкив. Да и сама его поэзия была более поэтичной!
Хотя возникло подозрение, что в соответствии с рок-обычаем их всех выпустили на «разогрев». И тут вышел ОН. Сам Издрык. Он тотчас завладел аудиторией своим рассказом о жизни своей, куда это он исчез на несколько лет, что возвратило его к творчеству. Был ехиден и ироничен. (А я поняла, что в Киеве в Дымчук-галерее мне также следовало бы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к аудитории неким приватным образом).
И началось… «то було дійсно щось неперевершене»! Попросту: «Класс»! Совсем иной, высший уровень… а всё же чем это обусловлено?! Почему одни скользят по поверхности, а другой-иной сразу в суть попадает, да к тому же столь точно?! Когда возникает многое за/между строк? Несомненным достоинством было то, что Юрко комментировал ЧТО и ПОЧЕМУ сопровождало создание того или иного стиха. Там всё точно, выверенно и чувственно. Повторюсь: «Класс»!
К тому же Издрык остался тощим, хотя время от времени надевал две пары очков, сменяя их, а не одни поверх других. Он действительно владел аудиторией. И был он в тельняшке, - выражая свою эмпатию к нам, одесситам.
Затем последовало музыкально оформленное продолжение, вторая часть «подготовленное», потому как чередование музыкальных фраз и поэтических совпадало по настроению. Но вот рэп, как по мне, был чрезмерен – «не то и не туды», и не потому, что сам поэт признался, что он уж почти «дидуган».
А я, вспоминая наши Станиславівскі зустрічі, понимала, что тоже уж бабуня (?!), хотя над Юрком Іздриком как истинным поэтом время безусловно не властно. Было классно! После пафос начал обуевать меня, ладно, - обуял меня, «мені полегшало психічно та фізично».
ММС, так держать!
И о музыке, то, что Издрык музицирует, играет на фортепиано и неплохо, знают все. И тут я в продолжение своего проекта-исследования стала уточнять длину его длани (см. фото).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ось такі коди формують ідентичність сучасного росіянина...

  Нарешті вони починають це визнавати вголос)). Чого ви регочете? Все правильно чувак говорить. Авжеж, авжеж Україна для них - екзистенційна...